В программе семинара:
- Документооборот по управлению персоналом - новый объект внутреннего контроля, аудита и налоговых проверок.
- Изменения в Трудовом законодательстве с 2020 г.
- Правовые основы документального оформления работы с персоналом в связи с изменениями в Трудовом законодательстве с 2020 г.
- Новые требования архивного законодательства к организации хранения доку-ментов: новый перечень документов с новыми сроками хранения (приказ Росархи-ва от 20.12.2019 № 236).
- Административная ответственность работодателя за нарушения трудового законодательства и отсутствие необходимых кадровых документов.
- Понятия подлинник, копия, заверенная копия, дубликат. Правила оформления документов и их копий. Риски, связанные с неквалифицированным документальным оформлением.
- Нормативная база документооборота управленческой деятельности: федеральное законодательство, организационно-распорядительные документы, локальные нормативные акты организации и др.
- Методические и практические рекомендации по построению системы документооборота по управлению персоналом. Основные комплексы кадровых документов:
– локальные нормативные акты по управлению персоналом (обязательные и необходимые в определенных условиях); – трудовые договоры, соглашения об изменении трудовых договоров; граждан-ско-правовые договоры, договоры о материальной ответственности; – распорядительные документы по основной деятельности и по личному составу; – персональные документы: соблюдение требований по защите персональных данных; – учетные документы по управлению персоналом, личная карточка (форма Т-2), регистрационно-учетные книги, журналы, базы данных, трудовая книжка и др.; – информационно-справочные документы (заявления, напоминания, предупреждения, уведомления, переписка, акты, протоколы и др.). – бухгалтерские первичные учетные документы (записка-расчет на отпуск, увольнение и др.).
- Основные направления развития и внедрения цифровых технологий в сфере тру-да и трудовых отношений: «Электронная трудовая книжка» (ЭТК), «Электронный кадровый документооборот работодателя», «Электрон-ный надзор».
- Переход с 1-го января 2020 года на ведение сведений о работе в электронной форме:
- формирование сервиса ЭТК для работодателей и работников на базе Пенсионного фонда РФ; - обязанности работодателя при переходе на ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде; - состав сведений о работнике и его трудовой деятельности и порядок их представления в информационную систему Пенсионного фонда РФ; - локальные нормативные акты работодателя, подлежащие изменению.
- Обязанности работодателя при переходе на ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде.
- Электронный сервис Пенсионного фонда, представляемый работодателям для ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде на информацион-ном портале «Работа в России» в сети «Интернет».
- Новые формы взаимодействия работника и работодателя: предоставление работнику сведений о трудовой деятельности из информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации; порядок выдачи сведений о трудовой деятельности в случае отсутствия работника в день прекращения трудового договора, выдача трудовой книжки работникам.
- Ответственность работодателя за электронный кадровый документооборот. Предложения по внедрению электронного кадрового документооборота и применению электронной подписи.
- Профессиональные стандарты: правовое регулирование внедрения профессиональных стандартов. Категории работников, для которых применение профессиональных стандартов обязательно. Пошаговый алгоритм внедрения профессиональных стандартов в организациях.
- Независимая оценка квалификации сотрудников в 2020 году.
- Демонстрация программы 1-С «Управление персоналом» по переходу на электронный кадровый документооборот.
Ведущие преподаватели:
Янковская В.Ф. - автор нормативно-правовых документов и практических пособий по кадровому делопроизводству. Лесных О.В. - автор учебных пособий по внутреннему контролю.
По окончании полного курса программы повышения квалификации выдается удостоверение.
Стоимость обучения одного слушателя - 22 000 руб. (НДС не облагается).
Для участия в семинаре необходимо направить заявку (по телефону, факсу или E-mail) произвольной формы.
Регистрационный взнос включает: • Теоретическое и практическое обучение; • Методический материал.
Академия имеет столовую, кафе. Питание за свой счет.
Платежные реквизиты: Получатель: НОЧУ ДПО «МПА» Адрес: 115093, г. Москва, ул. Щипок, д. 18 ИНН 7705408440, КПП 770501001, Банк получателя: ПАО Сбербанк г. Москва, р/с 40703810138000002578, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225. Код ОКПО 11321463. Код ОКОНХ 92200 В назначении платежа следует указать код группы - 16/20
Гостиницы
– «ВАЛС»: г. Москва, ул. Дубининская, д.35, бронирование: (499) 235-42-83, (495) 959-67-07, т/ф (499) 235-44-76 e-mail: hotel-mpa@rambler.ru , http://hotelwals.ru (метро «Павелецкая», трамвай 3, 39, А до остановки «Жуков проезд») Для участников мероприятия МПА скидка 15%
– «ИБИС Москва Павелецкая»: г. Москва, ул. Щипок, д. 22, стр. 1 бронирование: (495) 660-11-41, т/ф (495) 660-75-01 e-mail: H7140@accor.com , http://ibishotel.com (метро «Павелецкая», трамвай 3, 39, А до остановки «Жуков проезд»)
Для участников мероприятия МПА скидка 10%
Оплата проживания в гостиницах производится за наличный и без-наличный расчет и не входит в сумму регистрационного взноса.
Справки и заявки
Тел/факс: (499) 235-74-09 (499) 235-80-84 Пешкова Светлана Вячеславовна E-mail: novitskaya@grainfood.ru, peshkova@grainfood.ru
|