На главную страницу На главную страницу тел.:  (499)235-71-47
факс: (499)235-97-39


главная страница версия для слабовидящих
Академия
Президент МПА
Ректор МПА
Структура
Президиум
История ИПК-ИПП-МПА
Ученый Совет
Образовательная
работа
Испытательная
лаборатория
Международное
Сотрудничество
Научно-
исследовательская
работа
Учебники,
монографии
Книга
почетных гостей
Фотогалерея
Как нас найти
"АГРОБИЗНЕСКЛУБ"
Гостиница
Наш баннер:



ICC


Повышение квалификацииВсе события »   

ВТОРАЯ ЕЖЕГОДНАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ХЛЕБОПЕКАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Сроки проведения: 20 - 22 апреля 2014 г.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Регистрационный взнос:
• Участие одного представителя предприятия - 24 000 руб.
• Участие второго представителя предприятия - 20 000 руб.
• Участие третьего и каждого последующего представителя предприятия - 16 000 руб.

Организаторы программы повышения квалификации:
• Международная промышленная академия
• Маркетинговое агентство «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ»

При поддержке:
• Российского союза пекарей

Программой предусмотрены:
• Лекционный курс
• Практические занятия

В Программе:
• Пошаговая методика анализа и оптимизации ассортимента предприятия
• Планирование работы с ассортиментом. Повышение прибыльности предприятия
• Обзор рыночной ситуации: хлебопекарная и кондитерская промышленность России: рыночная ситуация и проблемы отрасли; кризис менеджмента хлебопекарной индустрии, способы выхода предприятия на новый уровень; место службы маркетинга на предприятии, его структура и корпоративная интеграция.
• Методология управления ассортиментом: основы анализа отрасли, рынок и потенциал предприятия; анализ продаж, упущенные возможности; законодательная база отрасли; анализ ассортимента, методология и инструменты; сегментация и позиционирование ассортимента.
• Маркетинговая аналитика, учет и контроль: прогноз и планирование работы с ассортиментом; инструменты контроля эффективности работы с ассортиментом; маркетинговая отчетность перед собственником бизнеса - формат, периодичность.
• Инструменты для эффективного продвижения хлебопекарной и кондитерской продукции: анализ рынка, оценка потенциала предприятия; разработка ассортиментной стратегии; анализ продаж и ассортимента предприятия; внутреннее и рыночное сегментирование ассортимента; оценка ассортимента и разработка торговых матриц; планирование работы с ассортиментом на отчетный период; методика формирования плана продаж.
По окончании обучения специалистам выдается Удостоверение о повышении
квалификации.


Справки и заявки:
Первый проректор Ильина Ольга Александровна
(495) 959-66-91, e-mail: ilyina@grainfood.ru
Заведующая кафедрой пищевых производств,
Иунихина Вера Сергеевна
(495) 959-66-51, e-mail: iunikhina@grainfood.ru
Заведующая Учебно-методическим отделом,
Масальцева Ольга Ивановна,
(495) 959-71-01, e-mail: masaltseva@grainfood.ru
Ведущий методист Александрова Ирина Львовна,
тел./факс (499) 235-40-68, е-mail: aleksandrova@grainfood.ru
Ведущий методист Чибисова Елена Серафимовна,
тел./факс (495) 959-66-86, е-mail: chibisovaelena@grainfood.ru
Ведущий методист Ткаченко Ольга Петровна,
тел./факс (495) 959-66-52, е-mail: maslova@grainfood.ru
Деканат - тел./факс (499) 235-95-79,
dekanat@grainfood.ru

 


Назад »


ВАКАНСИИ

Задать вопрос

Заявка на обучение

GISMETEO.RU: погода в г. Москва

Институт Перерабатывающей Промышленности

Минсельхоз России

Российский Союз мукомольных и крупяных предприятий

Журнал "Хлебопродукты"

Издательство Пищевая промышленность

ПРОДиндустрия

Национальный союз экспортеров продовольствия

Выставка Modern Bakery Moscow

Хлебопекарный и Кондитерский Форум

Российский Союз пекарей

Национальный Cоюз свиноводов


  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Изготовление сайта Wilmark Design