Сроки проведения: 5 - 7 октября 2015 г.
Регистрационный взнос: • Участие одного представителя предприятия - 26 000 руб. • Участие второго представителя предприятия - 24 000 руб. • Участие третьего и каждого последующего представителя предприятия - 20 000 руб.
Организаторы программы повышения квалификации: • Международная промышленная академия • Маркетинговое агентство «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ»
Программой предусмотрены: • Лекционный курс • Практические занятия
В программе: • Анализ отрасли: проблемные зоны и тенденции пищевой индустрии РФ; принцип функционирования пищевого предприятия; производство или бизнес - две стороны одной медали; управленческие проблемы и методика формирования результативной команды. Что такое реформа коммерческого блока пищевого предприятия? • Маркетинг на предприятии: перечень проблем современного пищевого предприятия; место службы маркетинга на предприятии, его структура и корпоративная интеграция; этапы внедрения службы маркетинга. Показатели эффективности работы маркетолога; подбор персонала и адаптация маркетолога на предприятии; специфика маркетинга пищевой индустрии; этапы формирования команды службы маркетинга: найм и адаптация персонала. • Методология управления ассортиментом: балансирование ассортимента: рыночные и внутренние предпосылки, контроль жизненного цикла продуктов, политика контроля качества готовой продукции на предприятии. • Маркетинговая аналитика, учет и контроль: маркетинговый анализ - просто о сложном, анализ продаж, упущенные возможности; анализ ассортимента - методология; прогноз и планирование; отчетность маркетинга перед собственником бизнеса - формат, периодичность. • Система мотивации службы маркетинга: оценка эффективности работы отдела; зачем нужен KPI в маркетинге; как формировать показатели. • Система мотивации службы продаж: оценка эффективности работы отдела; параметры мотивации; инструменты дополнительной мотивации; проблемы продвижения: каннибализм и пр. • Сегментация рынка и позиционирование пищевого продукта - зачем это надо? • Упаковка: Миссия упаковки. Комплекс фирменного стиля. Этапы разработки. Дифференциация упаковки (линейки, категории). • Практические занятия
По окончании обучения специалистам выдается Удостоверение о повышении квалификации.
ПРОГРАММА
Справки и заявки: Первый проректор Ильина Ольга Александровна (495) 959-66-91, e-mail: ilyina@grainfood.ru Заведующая кафедрой пищевых производств, Иунихина Вера Сергеевна (495) 959-66-51, e-mail: iunikhina@grainfood.ru Заведующая Учебно-методическим отделом, Масальцева Ольга Ивановна, (495) 959-71-01, e-mail: masaltseva@grainfood.ru Ведущий методист Александрова Ирина Львовна, тел./факс (499) 235-40-68, е-mail: aleksandrova@grainfood.ru Ведущий методист Чибисова Елена Серафимовна, тел./факс (495) 959-66-86, е-mail: chibisovaelena@grainfood.ru Ведущий методист Ткаченко Ольга Петровна, тел./факс (495) 959-66-52, е-mail: maslova@grainfood.ru Деканат - тел./факс (499) 235-95-79, dekanat@grainfood.ru
|