На главную страницу На главную страницу тел.:  (499)235-71-47
факс: (499)235-97-39


главная страница версия для слабовидящих
Академия
Президент МПА
Ректор МПА
Структура
Президиум
История ИПК-ИПП-МПА
Ученый Совет
Образовательная
работа
Испытательная
лаборатория
Международное
Сотрудничество
Научно-
исследовательская
работа
Учебники,
монографии
Книга
почетных гостей
Фотогалерея
Как нас найти
"АГРОБИЗНЕСКЛУБ"
Гостиница
Наш баннер:



ICC


Повышение квалификацииВсе события »   

ТРЕТЬЯ ЕЖЕГОДНАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА «СЛУЖБА МАРКЕТИНГА – ЦЕНТР ПРИБЫЛИ ПИЩЕВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Сроки проведения: 5 - 7 октября 2015 г.

Регистрационный взнос:
• Участие одного представителя предприятия - 26 000 руб.
• Участие второго представителя предприятия - 24 000 руб.
• Участие третьего и каждого последующего представителя предприятия - 20 000 руб.

Организаторы программы повышения квалификации:
• Международная промышленная академия
• Маркетинговое агентство «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ»

Программой предусмотрены:
• Лекционный курс
• Практические занятия

В программе:
• Анализ отрасли: проблемные зоны и тенденции пищевой индустрии РФ; принцип функционирования пищевого предприятия; производство или бизнес - две стороны одной медали; управленческие проблемы и методика формирования результативной команды. Что такое реформа коммерческого блока пищевого предприятия?
• Маркетинг на предприятии: перечень проблем современного пищевого предприятия; место службы маркетинга на предприятии, его структура и корпоративная интеграция; этапы внедрения службы маркетинга. Показатели эффективности работы маркетолога; подбор персонала и адаптация маркетолога на предприятии; специфика маркетинга пищевой индустрии; этапы формирования команды службы маркетинга: найм и адаптация персонала.
• Методология управления ассортиментом: балансирование ассортимента: рыночные и внутренние предпосылки, контроль жизненного цикла продуктов, политика контроля качества готовой продукции на предприятии.
• Маркетинговая аналитика, учет и контроль: маркетинговый анализ - просто о сложном, анализ продаж, упущенные возможности; анализ ассортимента - методология; прогноз и планирование; отчетность маркетинга перед собственником бизнеса - формат, периодичность.
• Система мотивации службы маркетинга: оценка эффективности работы отдела; зачем нужен KPI в маркетинге; как формировать показатели.
• Система мотивации службы продаж: оценка эффективности работы отдела; параметры мотивации; инструменты дополнительной мотивации; проблемы продвижения: каннибализм и пр.
• Сегментация рынка и позиционирование пищевого продукта - зачем это надо?
• Упаковка: Миссия упаковки. Комплекс фирменного стиля. Этапы разработки. Дифференциация упаковки (линейки, категории).
• Практические занятия


По окончании обучения специалистам выдается Удостоверение о повышении квалификации.

 

ПРОГРАММА

 

Справки и заявки:
Первый проректор Ильина Ольга Александровна
(495) 959-66-91, e-mail: ilyina@grainfood.ru
Заведующая кафедрой пищевых производств,
Иунихина Вера Сергеевна
(495) 959-66-51, e-mail: iunikhina@grainfood.ru
Заведующая Учебно-методическим отделом,
Масальцева Ольга Ивановна,
(495) 959-71-01, e-mail: masaltseva@grainfood.ru
Ведущий методист Александрова Ирина Львовна,
тел./факс (499) 235-40-68, е-mail: aleksandrova@grainfood.ru
Ведущий методист Чибисова Елена Серафимовна,
тел./факс (495) 959-66-86, е-mail: chibisovaelena@grainfood.ru
Ведущий методист Ткаченко Ольга Петровна,
тел./факс (495) 959-66-52, е-mail: maslova@grainfood.ru
Деканат - тел./факс (499) 235-95-79, dekanat@grainfood.ru

 


Назад »


ВАКАНСИИ

Задать вопрос

Заявка на обучение

GISMETEO.RU: погода в г. Москва

Институт Перерабатывающей Промышленности

Минсельхоз России

Российский Союз мукомольных и крупяных предприятий

Журнал "Хлебопродукты"

Издательство Пищевая промышленность

ПРОДиндустрия

Национальный союз экспортеров продовольствия

Выставка Modern Bakery Moscow

Хлебопекарный и Кондитерский Форум

Российский Союз пекарей

Национальный Cоюз свиноводов


  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Изготовление сайта Wilmark Design