Москва, 17-19 апреля 2018 г.
Приглашаем:
директоров, зам. директоров, коммерческих, финансовых директоров и кадровый резерв на замещение первых лиц предприятий пищевой промышленности.
Цель семинара:
развить управленческие и деловые качества руководителя; научить выявлять слабые и сильные стороны системы управления предприятием, расширить возможности и навыки руководителя, что будет способствовать эффективному руководству и сокращению финансовых, налоговых и производственных рисков. По окончании полного курса программы повышения квалификации выдается удостоверение.
Программа семинара: • Ключевые составляющие эффективного управления предприятием в нестабильных условиях. • Выявление и анализ текущих реальных проблем предприятия и разработка плана управленческих решений. Новые инструменты эффективного управления для обеспечения выживаемости, стабильности и развития бизнеса с учетом современных условий в стране.
• Стратегическое бизнес планирование как инструмент развития предприятия. Технологии и методики разработки бизнес плана. Основные принципы принятия инвестиционных решений на основе бизнес-плана: что должен знать руководитель.
• Внутренний контроль и управление рисками - эффективный способ управления промышленным предприятием, направленный на обеспечение гарантии достижения поставленных задач. Принципы, методы и процедуры внутреннего контроля. Роль и ответственность руководителя за постановку системы внутреннего контроля на предприятии в соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете». • Ценообразование как инструмент маркетинговой политики. Система скидок и премий покупателям. Новые правила оформления договоров, налоговые риски. Контролируемые и не контролируемые сделки: что должен знать руководитель.
• Бухгалтерская отчетность как информация для анализа финансового состояния предприятия и принятия эффективных управленческих решений. Почему прибыль есть, а денег нет, или какие финансовые показатели должен контролировать собственник?
• Управление проектами. Налоговые риски, возникающие при договорных отношениях: что должен знать руководитель. Анализ арбитражной практики.
Лекторы:
Шустерман Давид Матвеевич, к.э.н., имеет многолетний опыт преподавания и ведения тренингов и семинаров, один из лучших в России консультантов руководителей предприятий. Солнцев Виктор Игоревич, к.э.н., преподаватель и генеральный директор НП «ИВМ Консалтинг», имеет опыт работы по программам МВА и ДВА с 1996 г.
Лесных Ольга Васильевна, к.э.н., зав. кафедрой бухгалтерского учета и аудита Международной промышленной академии, автор учебных пособий для руководителей и специалистов предприятий пищевой промышленности по бухгалтерскому учету и налогообложению, имеет большой практический опыт в области аудита.
Поряднев Кирилл Александрович, генеральный директор Международной экспертной сети «Союзконсалт», имеет собственную систему подготовки специалистов, доказавшую свою эффективность, обладает знаниями в большинстве отраслей права.
Регистрационный взнос:
Стоимость обучения одного слушателя - 25 000 руб.
Платежные реквизиты:
Получатель: НОЧУ ДПО «МПА» Адрес: 115093, г. Москва, ул. Щипок, д. 18 ИНН 7705408440, КПП 770501001, Банк получателя: ПАО Сбербанк г. Москва, р/с 40703810138000002578, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225. Код ОКПО 11321463. Код ОКОНХ 92200
В назначении платежа следует указать код группы - 11/18
Место проведения семинара:
Международная промышленная академия 115093, г. Москва, 1-й Щипковский пер., д. 20 Проезд до станции метро «Павелецкая» или «Серпуховская».
Гостиницы:
«ВАЛС»: г. Москва, ул. Дубининская, д.35, бронирование: (499) 235-42-83, (495) 959-67-07, т/ф (499) 235-44-76 e-mail: hotel-mpa@rambler.ru , http://hotelwals.ru (метро «Павелецкая», трамвай 3, 39, А до остановки «Жуков проезд»)
«ИБИС Москва Павелецкая»: г. Москва, ул. Щипок, д. 22, стр. 1 бронирование: (495) 660-11-41, т/ф (495) 660-75-01 e-mail: H7140@accor.com , http://ibishotel.com (метро «Павелецкая», трамвай 3, 39, А до остановки «Жуков проезд»)
Оплата проживания в гостиницах производится за наличный и безналичный расчет и не входит в сумму регистрационного взноса.
С вопросами об участии и регистрации обращайтесь:
(499) 235-74-09, (499) 235-80-84 Новицкая Марина Александровна, novitskaya@grainfood.ru
Сайт Академии: www.grainfood.ru
|