тел.:  (499)235-71-47
факс: (499)235-97-39


Академия
Президент МПА
Ректор МПА
Структура
Президиум
История ИПК-ИПП-МПА
Ученый Совет
Образовательная
работа
Испытательная
лаборатория
Международное
Сотрудничество
Научно-
исследовательская
работа
Учебники,
монографии
Книга
почетных гостей
Фотогалерея
Как нас найти
"АГРОБИЗНЕСКЛУБ"
Гостиница
Наш баннер:



ICC


СеминарыВсе события »   

13 - 15 АПРЕЛЯ 2020 г. Онлайн обучение "ТРУДОВОЙ КОДЕКС И КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ В 2020 г."

Программа Онлайн обучения "ТРУДОВОЙ КОДЕКС И КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ В 2020 г."

ПРОГРАММА

В программе семинара:

  •  Документооборот по управлению персоналом - новый объект внутреннего контроля, аудита и налоговых проверок.
  •  Изменения в Трудовом законодательстве с 2020 г.
  •  Правовые основы документального оформления работы с персоналом в связи с изменениями в Трудовом законодательстве с 2020 г.
  •  Новые требования архивного законодательства к организации хранения доку-ментов: новый перечень документов с новыми сроками хранения (приказ Росархи-ва от 20.12.2019 № 236).
  •  Административная ответственность работодателя за нарушения трудового законодательства и отсутствие необходимых кадровых документов.
  •  Понятия подлинник, копия, заверенная копия, дубликат. Правила оформления документов и их копий. Риски, связанные с неквалифицированным документальным оформлением.
  •  Нормативная база документооборота управленческой деятельности: федеральное законодательство, организационно-распорядительные документы, локальные нормативные акты организации и др.
  •  Методические и практические рекомендации по построению системы документооборота по управлению персоналом. Основные комплексы кадровых документов:

           – локальные нормативные акты по управлению персоналом (обязательные и необходимые в определенных условиях);
           – трудовые договоры, соглашения об изменении трудовых договоров; граждан-ско-правовые договоры, договоры о материальной ответственности;
           – распорядительные документы по основной деятельности и по личному составу;
           – персональные документы: соблюдение требований по защите персональных данных;
           – учетные документы по управлению персоналом, личная карточка (форма Т-2), регистрационно-учетные книги, журналы, базы данных, трудовая книжка и др.;
           – информационно-справочные документы (заявления, напоминания, предупреждения, уведомления, переписка, акты, протоколы и др.).
           – бухгалтерские первичные учетные документы (записка-расчет на отпуск, увольнение и др.).

  • Основные направления развития и внедрения цифровых технологий в сфере тру-да и трудовых отношений: «Электронная трудовая книжка» (ЭТК), «Электронный кадровый документооборот работодателя», «Электрон-ный надзор».
  • Переход с 1-го января 2020 года на ведение сведений о работе в электронной форме:
    - формирование сервиса ЭТК для работодателей и работников на базе Пенсионного фонда РФ;
    - обязанности работодателя при переходе на ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде;
    - состав сведений о работнике и его трудовой деятельности и порядок их представления в информационную систему Пенсионного фонда РФ;
    - локальные нормативные акты работодателя, подлежащие изменению.
  • Обязанности работодателя при переходе на ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде.
  • Электронный сервис Пенсионного фонда, представляемый работодателям для ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде на информацион-ном портале «Работа в России» в сети «Интернет».
  • Новые формы взаимодействия работника и работодателя: предоставление работнику сведений о трудовой деятельности из информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации; порядок выдачи сведений о трудовой деятельности в случае отсутствия работника в день прекращения трудового договора, выдача трудовой книжки работникам.
  • Ответственность работодателя за электронный кадровый документооборот. Предложения по внедрению электронного кадрового документооборота и применению электронной подписи.
  • Профессиональные стандарты: правовое регулирование внедрения профессиональных стандартов. Категории работников, для которых применение профессиональных стандартов обязательно. Пошаговый алгоритм внедрения профессиональных стандартов в организациях.
  • Независимая оценка квалификации сотрудников в 2020 году.
  • Демонстрация программы 1-С «Управление персоналом» по переходу на электронный кадровый документооборот.

Ведущие преподаватели:

Янковская В.Ф. - автор нормативно-правовых документов и практических пособий по кадровому делопроизводству.
Лесных О.В. - автор учебных пособий по внутреннему контролю.

По окончании полного курса программы повышения квалификации выдается удостоверение.

Стоимость обучения одного слушателя - 22 000 руб.
(НДС не облагается).

Для участия в семинаре необходимо направить заявку (по телефону, факсу или E-mail) произвольной формы.

Регистрационный взнос включает:
• Теоретическое и практическое обучение;
• Методический материал.

Академия имеет столовую, кафе. Питание за свой счет.


Платежные реквизиты:
Получатель: НОЧУ ДПО «МПА»
Адрес: 115093, г. Москва, ул. Щипок, д. 18
ИНН 7705408440, КПП 770501001,
Банк получателя: ПАО Сбербанк г. Москва,
р/с 40703810138000002578, к/с 30101810400000000225,
БИК 044525225. Код ОКПО 11321463. Код ОКОНХ 92200
В назначении платежа следует указать код группы - 16/20

 

Гостиницы

–  «ВАЛС»: г. Москва, ул. Дубининская, д.35,
бронирование: (499) 235-42-83, (495) 959-67-07, т/ф (499) 235-44-76
e-mail: hotel-mpa@rambler.ru , http://hotelwals.ru
(метро «Павелецкая», трамвай 3, 39, А до остановки «Жуков проезд»)
Для участников мероприятия МПА скидка 15%

–  «ИБИС Москва Павелецкая»: г. Москва, ул. Щипок, д. 22, стр. 1
бронирование: (495) 660-11-41, т/ф (495) 660-75-01
e-mail: H7140@accor.com , http://ibishotel.com
(метро «Павелецкая», трамвай 3, 39, А до остановки «Жуков проезд»)

Для участников мероприятия МПА скидка 10%

Оплата проживания в гостиницах производится за наличный и без-наличный расчет и не входит в сумму регистрационного взноса.

Справки и заявки

Тел/факс: (499) 235-74-09
(499) 235-80-84 Пешкова Светлана Вячеславовна E-mail: novitskaya@grainfood.ru, peshkova@grainfood.ru

 

 

 


Назад »


Задать вопрос

Заявка на обучение

GISMETEO.RU: погода в г. Москва

Институт Перерабатывающей Промышленности

Минсельхоз России

Российский Союз мукомольных и крупяных предприятий

Российский Зерновой Союз

Журнал "Хлебопродукты"

Издательство Пищевая промышленность

Журнал Зерновой Эксперт

ПРОДиндустрия

Национальный союз экспортеров продовольствия

Выставка Modern Bakery Moscow 2020

Хлебопекарный и Кондитерский Форум

Soyanews - новости рынков комбикормов

Агропромышленный портал юга России

Стеклосоюз России


  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Изготовление сайта Wilmark Design