[ 09.07.2010 ] С 5 по 7 июля г. 2010 г. в Международной промышленной академии прошел семинар для руководителей и специалистов технологических, маркетинговых служб и отделов продаж «Современные маркетинговые технологии в хлебопекарной и кондитерской промышленности».
С 5 по 7 июля г. 2010 г. в Международной промышленной академии прошел семинар для руководителей и специалистов технологических, маркетинговых служб и отделов продаж «Современные маркетинговые технологии в хлебопекарной и кондитерской промышленности». Семинар является модулем программы повышения квалификации «Управление маркетингом на предприятии». В семинаре приняли участие руководители предприятий, руководители отделов маркетинга и рекламы, начальники отделов продаж хлебопекарных, кондитерских, масложировых предприятий, фирм-производителей ингредиентов Белгородской, Брянской, Владимирской, Вологодской, Московской, Тверской областей, Ставропольского Края, г. Санкт-Петербурга.
Занятия проводились на базе МПА В процессе обучения было рассмотрено множество вопросов, актуальных для современного хлебопекарного и кондитерского производств: анализ современного состояния и перспектив развития ассортимента хлебопекарных и кондитерских предприятий, реформа технического регулирования, комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью, ассортиментная политика предприятия, разработка бизнес-портфеля, мерчендайзинг, управлением продажами, основы психологии делового общения и многие другие. Семинар, целью которого было помочь предприятиям поднять уровень продаж хлебобулочных, кондитерских изделий, улучшить работу маркетологов, отделов продаж, вызвал большой интерес среди участников. Участники семинара в процессе обучения получили ответы на множество интересующих их вопросов.
Также для участников семинара было разработано Учебно-методическое пособие, в котором собраны законодательные и нормативные документы, материалы к лекциям преподавателей, публикации специалистов отрасли в периодических изданиях. Каждый слушатель получил конспект лекций Овсянниковой Т.С. «Управление продажами».
В рамках программы руководители и специалисты предприятий обменивались опытом работы. Между представителями различных регионов России завязались творческие связи.
По окончании обучения участникам семинара были выданы сертификаты.
фоторепортаж |