На главную страницу На главную страницу тел.:  (499)235-71-47
факс: (499)235-97-39


главная страница версия для слабовидящих
Академия
Президент МПА
Ректор МПА
Структура
Президиум
История ИПК-ИПП-МПА
Ученый Совет
Образовательная
работа
Испытательная
лаборатория
Международное
Сотрудничество
Научно-
исследовательская
работа
Учебники,
монографии
Книга
почетных гостей
Фотогалерея
Как нас найти
"АГРОБИЗНЕСКЛУБ"
Гостиница
Наш баннер:



ICC


Новости


[ 24.09.2007 ]
20-21 сентября 2007 г. в Международной промышленной академии состоялся Первый Кондитерский форум "Европа - Россия"

Первый кондитерский форум
«Европа-Россия-2007»: новый формат общения


В конце сентября в Москву в Международную промышленную академию съехались кондитеры из 15 стран мира на первый кондитерский форум «Европа-Россия».
Организаторами встречи стали: с российской стороны - Минсельхоз РФ, Международная промышленная академия, Ассоциация предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» и НИИ кондитерской промышленности; с германской - Ассоциация Sweet Global Network e. V.


Хотя конференции кондитеров в Международной промышленной академии проходят регулярно, этот форум стал мероприятием необычным. Во-первых, его целевой аудиторией были выбраны не технологи и инженерные работники, а руководители кондитерских предприятий и отделов маркетинга и продаж, с одной стороны, и представители торговли - с другой. Именно установление контактов между производителями кондитерских изделий и торговлей является целью аналогичных встреч, регулярно проводимых в Германии Ассоциацией Sweet Global Network e.V. Теперь попытка организации такого мероприятия была сделана и в России.
Во-вторых, необычным было и то, что многие докладчики отошли от привычных канонов выступления с трибуны и вышли в зал, приглашая аудиторию принять активное участие в обсуждении предлагаемых тем.
Главной задачей встречи было проанализировать ситуацию, сложившуюся на отечественном кондитерском рынке и определить тенденции развития как индустрии сладостей, так и изменения потребительских предпочтений в целом. Этому были посвящены три секционных заседания, основными темами которых были провозглашены «Маркетинг», «Кондитерский рынок России и стран СНГ» и «Торговля и дистрибуция в кондитерской промышленности России».
В первом докладе П. Крейца, президента австрийской компании Labor fur business Querdenken, о нетрадиционных методах ведения бизнеса докладчик попытался пригласить участников проанализировать технологию принятия бизнес-решений. На классическом примере сыра и мыши он показал, что следование стереотипам в мышлении рано или поздно лишает предприятие прибыли.
Опытом освоения нового рынка на примере вхождения компании Wrigley в Россию поделился Ш. Пфандер, президент ICGA.
Д. Комиссаров (рекламно-консалтинговая компания «Оскар»), говоря о роли креативной концепции в продвижении кондитерских изделий, предложил использовать все аспекты, относящиеся к понятию «удовольствие».
На маркетинге и продажах остановился и X. Гюльденберг, исполн. директор Brand Creation из Германии.
Завершил первый день встречи президент консалтингового агентства «Качалов и коллеги» И. Качалов, который проанализировал стратегии успешного роста на рынке и показал, как выбирать прибыльные решения.
Особый интерес во второй день форума вызвали доклады С. Яшко и А. Демидова (ГфК «Русь») об основных тенденциях на рынке кондитерских изделий за 2004-2007 гг. и сходствах и различиях в потребительских предпочтениях россиян и европейцев.
Председатель Совета директоров ООО «Объединенные кондитеры» С. Носенко, говоря об аспектах развития отрасли, рассказал и о планах крупнейшего кондитерского холдинга страны. С пуском в этом году новой производственной площадки фабрики «Красный Октябрь» предприятие станет крупнейшим в Европе. При его оснащении были сделаны специальные заказы крупнейшим машиностроительным компаниям Европы, что позволит производить инновационные кондитерские изделия.
О современных тенденциях кондитерского рынка и покупательского спроса говорила в своем выступлении О. Сазонова (см. «Кондитерское производство» № 1, 2008).
Темой последнего заседания стали особенности дистрибуции кондитерских изделий в Европе и в России
Директор НИИ кондитерской промышленности Л. Аксенова в своем выступлении высоко оценила сделанные доклады и выразила надежду на продолжение таких встреч в будущем.
На первый взгляд, многие докладчики говорили о хорошо всем известных вещах. Но, как отметил один из участников форума, были обозначены основные понятия, т.е. те краеугольные камни, на основе которых и строится бизнес. Внимательным слушателям это обеспечило системный подход, и им удалось сделать выводы, в каких направлениях усилий уже приложено достаточно, а где еще требуется поработать, чтобы добиться успеха в мире острой конкуренции. Хочется надеяться, что проведение таких встреч поможет российской кондитерской отрасли легче интегрироваться в международный рынок.

Е.В. Кауц (Кондитерское производство, 6/2007) фоторепортаж


Назад »



ВАКАНСИИ

Задать вопрос

Заявка на обучение

GISMETEO.RU: погода в г. Москва

Институт Перерабатывающей Промышленности

Минсельхоз России

Российский Союз мукомольных и крупяных предприятий

Журнал "Хлебопродукты"

Издательство Пищевая промышленность

ПРОДиндустрия

Национальный союз экспортеров продовольствия

Выставка Modern Bakery Moscow

Хлебопекарный и Кондитерский Форум

Российский Союз пекарей

Национальный Cоюз свиноводов


  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Изготовление сайта Wilmark Design